DataLife Engine > Общество / Новости Волгограда > Бочаров обсудил этапы и сроки строительства второго пускового комплекса через реку Волга

Бочаров обсудил этапы и сроки строительства второго пускового комплекса через реку Волга

рп

До конца декабря заработает временная схема движения по мосту через Ахтубу.

Губернатором Волгоградской области Андреем Бочаровым в ходе выездного совещания были рассмотрены этапы и сроки строительства второго пускового комплекса через реку Волга (моста через Ахтубу).

«У объекта высокая степень готовности. Мы понимаем, что сроки ограничены, но не видим проблем, чтобы до конца года завершить строительство первой очереди второго пускового комплекса», - отметил Андрей Бочаров.

Работы по строительству нового моста идут полным ходом. Общая протяженность мостового комплекса составляет 6,5 километра, из которых 2,5 километра - мостовые переходы и эстакады. Контракт на его строительство был заключен еще в 2009 году, из-за недостатка бюджетных средств объект превратился в долгострой.

Как пояснили "Всё для Вас" в областной администрации, в настоящее время на мосту через Ахтубу идут работы по устройству водоотвода, укреплению конусов, окрашиванию бетонных конструкций и пешеходного ограждения. Рабочие укладывают дорожное покрытие, обустраивают ливневую канализацию, барьеры, тротуары и освещение. Ввиду того, что путепровод проходит по особо охраняемой территории, требования экологической безопасности на объекте соблюдены в полном объеме - построены шесть водоочистных сооружений, проложено порядка 30 километров ливневой канализации. Теперь необходимо провести технические процедуры и получить разрешение на ввод инженерных сооружений.

«Материалы все заказаны, финансовые средства есть в полном объеме, с подрядчиком рассчитываемся. Несмотря на сложности, компания выполняет свои обязательства», - подчеркнул губернатор.

Мост через Ахтубу и автотрасса «Краснослободск - Средняя Ахтуба» являются второй и третьей пусковой очередью единого дорожно-транспортного комплекса - мостового перехода через Волгу. Дорога станет альтернативой плотине Волжской ГЭС, а также позволит разгрузить продольные магистрали в Волгограде, убрав с них транспорт, движущийся со стороны Волжского и Республики Казахстан на Третью продольную магистраль, обеспечить выход на федеральные трассы московского, ростовского и сызранского направлений. Формирование нового транспортного коридора будет идти поэтапно. Строительство мостового комплекса через реку Ахтуба завершится в 2018 году, а в декабре 2017 года запустят схему временного движения по переходу.




Вернуться назад