DataLife Engine > Общество / Новости Волгограда / Главное > Работы первого этапа обхода Волгограда выполнены на 50 %

Работы первого этапа обхода Волгограда выполнены на 50 %


В  текущем году  предстоит выполнить один из  сложных видов работ — надвижку пролета моста над руслом Волго-Донского судоходного канала.

По информации Росавтодора, готовность первого и второго этапов составляет 47 и 20 процентов соответственно.  По окончании работ первый этап обхода свяжет между собой астраханское и элистинское направления федеральной трассы Р-22 «Каспий» с региональной дорогой Волгоград – Котельниково – Сальск.  

Второй этап строящегося транспортного обхода соединит московское направление Р-22 «Каспий» с федеральной трассой А-260 Волгоград – Каменск-Шахтинский и региональной дорогой Качалино – Степной – аэропорт «Гумрак». На этих пересечениях, где по завершению строительства появятся три новые транспортные развязки, сейчас сконцентрированы основные работы.

Длина второго этапа -более 25 км. Это  четырехполосная дорога с разделительной полосой, искусственным электроосвещением и 13 мостовыми сооружениями, на восьми из которых работы уже стартовали: идет устройство фундамента, формирование опор и подготовка к монтажу балок. На основном ходе дороги продолжается возведение земляного полотна.

Документация третьего этапа проходит согласование в ФАУ «Главгосэкспертиза России».

Протяженность трех этапов обхода Волгограда превышает 70 км, а с учетом планируемой реализации четвертого может составить 95,4 км. Это будет современная четырехполосная автодорога, которая соединит в обход города-миллионника практически все федеральные и основные региональные трассы.Дорога международного значения соединит сразу несколько федеральных автомагистралей, свяжет регионы России со странами Каспийского бассейна, станет частью коридора «Север – Юг». Реализация проекта также качественно изменит ситуацию в дорожной сфере Волгограда, выведя транзитные потоки за пределы города, позволит вовлечь в хозяйственный оборот неиспользуемые территории.





Вернуться назад