DataLife Engine > Общество / Новости Волгограда / Главное > В Волгоградской области стартовала программа по строительству и ремонту мостов и путепроводов

В Волгоградской области стартовала программа по строительству и ремонту мостов и путепроводов

 

Готовность многоуровневой транспортной развязки над железнодорожным переездом на 3-й Продольной магистрали в районе поселка Водстрой  составляет 14 %.Это один из объектов, который вошел в трёхлетнюю региональную программу по развитию мостов и путепроводов. С ходом работ ознакомился губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров. 

«На всей территории Волгоградской области развернуты дорожные работы. В этом году мы начали реализацию серьёзной программы, связанной с приведением в порядок мостовых переходов. В 2022 году запланированы работы на 10 мостовых сооружениях и строительство двух путепроводов — на Третьей Продольной у поселка Водстрой и в Светлоярском районе»,Андрей Бочаров отметил, что программа рассчитана на три года и на эти цели предусмотрено 5 млрд рублей.

Работы на объекте строительства многоуровневой развязки на Третьей продольной уже выполнены на 14%. Данный участок 3-й Продольной является одним из самых загруженных на всей магистрали из-за высокой плотности транспортного потока и одноуровневого железнодорожного переезда между станциями «Древний Вал — Орловка». Интенсивность движения здесь составляет более 35 тысяч автомобилей в сутки, а в период отпусков доходит до 50 тысяч. Для устранения одной из самых главных пробок на въезде в Волгоград и разгрузки автомагистрали предусмотрено строительство многоуровневой развязки, а также расширение проезжей части с двух до четырёх полос на отрезке 3,2 км. Кроме того, для удобства и безопасности водителей и пассажиров на всем протяжении будет смонтировано освещение и обустроена разделительная полоса.


«Полностью выполнить все работы предстоит до конца 2023 года. Объект обеспечен финансированием. Мы видим, что несмотря на сложности, работы идут в графике, — подчеркнул губернатор. Одна из задач, которая стоит перед нами, — это полностью уйти от импортной составляющей. Санкции и ограничения, поставки оборудования или материалов не скажутся на строительстве развязок — здесь уже на 95% используются российские материалы. И мы будет продолжать переориентировать всех наши объекты на российское оборудование и материалы в полном объеме».

Отметим,за последние семь лет в регионе реализован ряд крупных отраслевых проектов, о которых мечтали многие поколения волгоградцев. Построена рокадная дорога вдоль Волги, которая стала полноценным дублёром Первой Продольной; открыт тоннель на Тулака; реализован первый этап продления улицы Электролесовской; открыт для движения мост через Ахтубу; капитально отремонтирован автодорожный комплекс Волжской ГЭС; ведутся работы по строительству Третьего пускового комплекса мостового перехода через Волгу и Обходу Волгограда. 

С 2014 года всеми видами работ охвачены более 3,2 тысячи км автомагистралей.  В текущем году строительство, ремонт и реконструкцию выполнят на участках дорог общей протяженностью порядка 450 км.





Вернуться назад