DataLife Engine > Общество / Новости Волгограда > Тысячи забытых предметов помогли вернуть пассажирам поездов благодаря сервису поиска вещей

Тысячи забытых предметов помогли вернуть пассажирам поездов благодаря сервису поиска вещей



Благодаря сервису поиска вещей на официальном сайте РЖД   дочернее общество ОАО «РЖД»  АО «ФПК»помогло вернуть пассажирам десятки тыс. вещей, оставленных в поездах дальнего следования в  прошедшем году.
В зимнее время  в поездах находили предметы, характерные для зимнего сезона: детские санки, лыжи, коньки и хоккейную клюшку а также  находки, связанные с новогодними праздниками- елочная гирлянда, искусственная ель, сладкие подарки, косметические наборы, упаковочная бумага и др.
В  феврале пассажиры  часто забывали сувениры ко Дню защитника Отечества: гели для бритья, сувениры и открытки. А в летний период работники поездных бригад находили тент для бассейна, рыболовные снасти, а также гироскутер.

По линии Приволжского филиала АО «ФПК» в минувшем году было найдено 1947 забытых вещей. Чаще всего пассажиры забывали документы, одежду, телефоны, часы, ноутбуки, планшетные компьютеры, наушники, зарядные устройства к гаджетам и кошельки.


Если пассажир по ошибке оставил что-нибудь в поезде, ему необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Услуги и сервисы» на официальном сайте ОАО «РЖД» или на сайте lost.fpc.ru. В заявке нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре цифры номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.




Вернуться назад