DataLife Engine > Общество / Главное / Новости Волгограда > Волгоградок оскорбили «сексистские фантазии» рекламных менеджеров ТРЦ «Мармелад»

Волгоградок оскорбили «сексистские фантазии» рекламных менеджеров ТРЦ «Мармелад»


Огромная растяжка-баннер, призывающая всех жителей Волгограда и особенно женщин отправиться за покупками в ТРЦ «Мармелад», до глубины души возмутила самых активных представительниц данной целевой аудитории. Решив проявить свою креативность, создатели рекламы сделали акцент не на визуальном ряде, а на слогане, который кокетливо сообщает: «Господин назначил меня любимой женой и ведет в «Мармелад». 

Казалось бы, всем с детства знакомая фраза из известнейшего советского фильма «Белое солнце пустыни» - а сколько гневных отзывов. Волгоградки сочли, что данный слоган не имеет ничего общего с юмором, и пропагандирует совершенно чуждые российскому менталитету семейные ценности. Как справедливо заметила на своей странице в соцсети одна из самых яростных противниц данной рекламы по имени Светлана: «В нашей стране нет ни многоженства, ни мужчин-господ, мы и сами себе все купим». Женщина также добавила, что «такие сексистские фантазии рекламщиков меня лично оскорбляют и со мной согласны мои подруги».

Поскольку скандал вокруг данной рекламы только разгорается, портал «Все для Вас» не исключает, что дело дойдет до вмешательства сотрудников УФАС. Которым, к слову, не впервой умерять креативный пыл наших волгоградских коммерсантов. Буквально на днях, к примеру, волгоградские антимонопольщики запретили рекламу, пугающую веганов, которую с гордостью размещало одно из кафе. 





Вернуться назад