DataLife Engine > ЖКХ / Новости Волгограда > В Волгограде две концессии открывают единый диспетчерский центр

В Волгограде две концессии открывают единый диспетчерский центр


Котельная 101 квартала, расположенная на улице Камской в Центральном районе Волгограда, станет еще и Единым диспетчерским центром, которая объединит два ведомства - «Концессии теплоснабжения» и «Концессии водоснабжения». Откроется центр после окончания масштабной реконструкции котельной, которая стартовала в прошлом году. 

Сначала специалисты ликвидировали старую неэффективную котельную, демонтировав две дымовые трубы, через которые в атмосферу выделялись продукты сгорания топлива. В ходе второго этапа реконструкции на месте старой котельной возвели блочно-модульный тепловой пункт с современной системой автоматического управления, необходимый для приготовления горячей воды. Также в рамках техперевооружения в котельной модернизировали котловое оборудование, старые горелки заменили на новые. 


Теперь же на территории котельной строится здание, в котором разместится Единый диспетчерский центр. По мнению руководителей обеих компаний-концессионеров, создание такого учреждения, куда будет оперативно поступать информация о состоянии сетей отопления, горячего и холодного водоснабжения и водоотведения, повысит эффективность работы теплового и водопроводного хозяйства города. Для этого предусмотрена возможность вывода в Центр сведений с пяти тысяч датчиков, которыми оснащены объекты теплоснабжения, и двух тысяч датчиков с объектов холодного водоснабжения. 


- Принципиально важно, что Центр станет работать с использованием современных информационных технологий. Таким образом будет создана единая цифровая модель коммунальной инфраструктуры города, отвечающей за подачу отопления, горячей и холодной воды, водоотведение, - отметила технический директор ООО «Концессии теплоснабжения Марина Антюфеева.

Представители «Концессий теплоснабжения» рассказали, что оснащение объектов коммунального хозяйства приборами учета позволит в режиме онлайн контролировать ситуацию на сетях, просматривать схемы работы источников теплоснабжения, своевременно отслеживать технологические нарушения, предотвращать инциденты. В случае нештатных ситуаций управление из Единого центра позволит быстрее реагировать и в конечном итоге сократить время устранения технологических нарушений. 





Вернуться назад