DataLife Engine > Происшествия / Новости Волгограда > За сутки с банковских карт жителей Волгоградской области похитили миллион рублей

За сутки с банковских карт жителей Волгоградской области похитили миллион рублей


Кибермошенничество набирает обороты. Несмотря на постоянные выступления в прессе полицейских, несмотря на профилактические беседы о том, что нельзя доверять незнакомцам при общении в Сети, жители Волгоградской области продолжают наивно верить в добропорядочность аферистов, сидящих по ту сторону монитора компьютера. Только за прошедшие сутки, как сообщили порталу «Все для Вас» в пресс-службе ГУ МВД региона, с банковских карт граждан под различными предлогами мошенники похитили свыше миллиона рублей.

Так, жители Краснооктябрьского и Тракторозаводского районов Волгограда просили полицейских разобраться с незаконным списанием в одном случае 259 тысяч рублей, а в другом - 100 тысяч рублей.

62-летняя жительница Волжского поверила звонку неизвестного, который обещал возместить ей деньги, потраченные на приобретение лекарственных препаратов. По его словам, партия лекарств оказалась контрафактной и всем пенсионерам положены выплаты. Волжанка перевела на неустановленные счета 285 тысяч рублей.

В Новоаннинском районе 40-летняя женщина решила воспользоваться интернет-ресурсом для оформления кредита. Вскоре после подачи заявки ей перезвонил якобы сотрудник банка и сообщил, что кредит на крупную сумму одобрен, но необходимо оплатить услуги курьера по доставке наличности, а также ряд других платежей и сборов. Таким образом, мошенник убедил женщину перевести на различные счета 130 тысяч рублей.

А жителям Фроловского и Михайловского районов поступили звонки от лжесотрудников служб безопасности банков. Звонившие предложили гражданам «защитить» их карты от мошенников, узнали персональные данные владельцев счетов и похитили 27 и 46 тысяч рублей соответственно.

- Полиция напоминает: сотрудники банка никогда не звонят клиентам, чтобы узнать данные банковской карты. Эту информацию банковские учреждения знают самостоятельно. В подобных случаях гражданам следует прервать разговор с абонентом и в случае необходимости лично обратиться в банковское учреждение для уточнения вопросов, - напомнили в ведомстве.





Вернуться назад