DataLife Engine > Подробности > Брендовая одежда в уличном стиле: модные принты

Брендовая одежда в уличном стиле: модные принты


Рисунок или надпись на одежде способны передать настроение и многое рассказать о владельце модной вещи. Майки ФНАФ укажут на то, что перед вами человек — любитель путешествовать в альтернативных вселенных. Супермен или Женщина-Кошка на майке: вы общаетесь с фанатом комиксов. Аниме, герои манг или фото знаменитостей — принты, которые созвучны с интересами и увлечениями молодых людей. На майке футбольного и хоккейного болельщика в 9 из 10 случается эмблема спортивная клуба, а у любителя скорости и Формулы-1 — марки какого-то популярного авто. Рок и рэп-исполнители — популярные принты, которые в особом почёте и поклонников Streetwear.
Что делать, если не можете похвастаться какими-то своими ярко выраженными увлечениями?Отказываться от модного тренда в своём гардеробе ни в коем случае не стоит. Можно просто покупать брендовую одежду или с ультрамодными принтами. К примеру сейчас самыми актуальными являются хищники, экзотические обитатели морских глубин, овощи и фрукты. Поверьте: морковка, огурец или зелёный горошек на футболке смотрятся не менее затейливо, чем прикольная надпись. Капуста и вишенки вам совершенно не импонируют: тогда ваш выбор — трикотажные вещи популярных брендов Streetwear.
Для начала можете обратить внимание на коллекцию https://futboman.com.ua/category/unost-19525892/. «Юность» — один из наиболее широк известных брендов молодёжной одежды. Международная торговая марка - это память о детстве, которое пришлось на девяностые. Принты, которые обрели самую большую популярность, - «Назад пути нет», «Беги со мной или от меня» с изображением злого кота - уже стали культовыми, своеобразной визитной карточкой бренда. Российско-американский проект с выразительными слоганами и лаконичными рисунками вызывает пристальный интерес не только у молодого поколения России, но и находит резонансный отклик за океаном, а так же в странах Европы. Идеи дизайнеров из Питера подхватываются европейскими коллегами, мотивы, заявленные Юностью, мелькают на парижских и итальянских показах мод.
Востребованность модной одежды и популярность бренда по обе стороны Тихого и Атлантического океанов, объясняется тесным сотрудничеством в одной команде креативных россиян и предприимчивых американцев. Международный проект — яркое доказательство простой аксиомы — прогрессивное восприятие жизни, творчество, близкие молодому поколению субкультуры не имеют национальностей и расовых различий.



Вернуться назад