DataLife Engine > Подробности > Автоматизация магазина - кому это нужно?

Автоматизация магазина - кому это нужно?

Бизнес начинает расширяться: после регистрации прошло несколько месяцев и количество клиентов стало таким, что уже непросто составлять отчетность. На помощь начинающему предпринимателю придет автоматизация магазина , переход на цифровой вариант учета товаров в торговой точке. Особенно важно поддержать бизнес-развитие автоматизированными продуктами учёта и продажи товаров, если ассортимент – большой, а количество покупателей – постоянно растет.

Бизнес не имеет шансов для увеличения продаж, если не будет обеспечено комфортное обслуживание клиентов и высокая скорость продаж. Именно поэтому автоматизация магазина – жизненная потребность для малого бизнеса. Однако она необходима и для маркетов, которые уже выросли до среднего сегмента магазинного бизнеса.

От базовой комплектации к самой мощной и комфортной для покупателей

Для организации автоматизированного рабочего места для магазина или маркета используют базовую или расширенную комплектацию оборудования:

  • базовые версии автоматизации для небольших, специализированных магазинов и стартап-проектов;
  • средние по мощности и пропускной способности комплекты, которые могут работать в магазинах, супермаркетах или маркетах с широким ассортиментом и достаточно большим потоком покупателей;
  • самые мощные варианты автоматизации магазинной торговли с пропускной способностью на максимуме – автоматизация взвешивания, отчетности, быстрая обработка данных во время ввода кодов товара и вывода сведений для печати чека, считывания информации для зачисления с банковской карты.

Кому выгоднее всего автоматизировать торговлю в магазине

Ответ очевиден - там, где широкий ассортимент, высокая проходимость покупателей и есть потребность быстро реагировать на смену ассортимента. В этот перечень входят прежде всего:

  • магазины по продаже продуктов питания широкого ассортимента – мини-маркеты, супермаркеты, магазины универсального ассортимента продуктовой продукции;
  • торговые точки по продаже автозапчастей, деталей и ремонтных элементов к любому виду техники – широкий ассортимент и необходимость быстро доставить покупателю необходимую вещь, даже если это товар узкой направленности;
  • торговые точки по реализации строительных материалов, бытовой химии или инвентаря для сада, ухода за зелеными насаждениями, химия для огорода, сада;
  • косметические товары и парфюмерия для женщин и мужчин, товары по уходу за кожей, волосами, продукция beauty-индустрии;
  • продажа электроники и электротоваров в ассортименте - бытовые приборы и устройства, телевизоры, смарт-панели, компьютерная техника для дома и развлечений, игровые приставки и прочее;
  • магазины по реализации канцелярских товаров, галантереи и товаров для сувениров и подарков, прочие "мелкие" товары для специализированных направлений торговли.



Вернуться назад