DataLife Engine > Подробности > Какая бывает офисная мебель

Какая бывает офисная мебель

Для оборудования рабочего помещения не обойтись без офисной мебели. В основном, офисную мебель принято разделять на две основные категории:
  • мебель для персонала
  • мебель для руководителя
Мебель для персонала – это самый распространённый вариант офисной мебели. Такая мебель предназначена для рядовых сотрудников организации, поэтому она должна быть достаточно удобной, практичной и не очень дорогой. Данная категория мебели включает в себя рабочие столы, стулья, тумбы и шкафы. Шкафы бывают разного назначения и видов, например, шкафы для бумаг, различных принадлежностей, а также обычные платяные шкафы, куда можно убрать одежду. Ознакомиться с вариантами шкафов для персонала можно тут - https://ikses.ru/catalog/mebel_dlya_personala/shkafy/

Помимо перечисленных вариантов, к мебели для персонала также относятся различные администраторские стойки, стеллажи для хранения и многое другое.

Мебель для руководителя – это более дорогая категория мебели, которая в первую очередь отличается от мебели для персонала более дорогими материалами и высоким качеством. Как правило это рабочие столы, кресла, столы для переговоров и посетителей. Эта мебель обеспечивается повышенным комфортом, а также призвана придавать облику кабинета больше солидности и дороговизны.

Производители выпускают готовые комплекты офисной мебели, состоящие из всевозможных предметов, выполненных в едином стиле и цветом решении, с помощью которых можно лаконично оформить все помещения офиса.



Вернуться назад