DataLife Engine > Подробности > Особенности Email-маркетинга

Особенности Email-маркетинга

 




    Сегодня для успешного развития любого дела, важно настроить качественную взаимосвязь между клиентом и предпринимателем. Это и есть главная цель Email-маркетинга. Однако, стоит понимать, что обычная рассылка назойливых писем с рекламными материалами сможет вызвать только ненужную обратную реакцию, которая способна негативно сказаться на репутации компании. Именно поэтому, такой инструмент, как email-маркетинг, требует верного обращения.
   Понятие email-маркетинга
   Данным понятием принято обозначать инструмент интернет-маркетинга, способный выстраивать непосредственное общение между потребителем и предпринимателем. Основная суть этого процесса состоит в том, что фирма по электронной почте отправляет постоянным либо потенциальным клиентам письма, содержащие оповестительную, новостную, рекламную информацию.
Задачи маркетинга данного типа
К основным задачам email-маркетинга можно отнести:
- лидогенерацию либо получение новых клиентов, готовых к совершению покупки. Именно это является одной из наиболее важных задач подобной рассылки. Процесс реализуется благодаря ведению прямого общения с потенциальными потребителями. Главная цель такого диалога заключается в подведении возможного клиента к совершению покупки товара либо заказа услуги. Результат – новые и повторные покупки, удержания уже присутствующих потребителей,
- увеличение уровня доверия к бренду. Так как компания готова вести общение с клиентом, то последний может в любое время обращаться за помощью в разрешении спорных ситуаций. Данный факт намного увеличивает доверие к конкретной фирме,
- получение обратной связи,
- обеспечение качественного роста посещения рекламируемого веб-сайта.

Достоинства email-маркетинга
Среди основных преимуществ подобного типа «раскрутки» компании выделяют:
- возможность сбора актуальной базы собственной аудитории,
- относительная дешевизна поддержки канала,
- способность к эффективному привлечению осуществления требуемых интеракций (к покупке, просмотру рекомендаций, разъяснению рекомендаций),
- увеличение эффективности рекламы благодаря персонализации данных о клиентах,
- возможность автоматизации процесса.
Инструменты маркетинга
Для максимально качественной реализации всевозможных маркетинговых стратегий было специально разработано немало инструментов, активно использующихся многими известными компаниями. Наиболее эффективными инструментами являются авторассылки, за счет которых настраиваются грамотно проработанные цепочки, знакомящие потребителя с продукцией. Инструменты сегментации и персонализации позволяют распределять аудиторию по конкретному целевому признаку.




Вернуться назад