DataLife Engine > Подробности > Экспертное мнение Дмитрия Леуса

Экспертное мнение Дмитрия Леуса

Дмитрий Леус является экспертом в сфере финансовой сферы, имеет большой опыт в этом направлении. Он решил поделиться своими стратегиями ведения бизнеса в период кризиса, узнать детальней о котором можно по ссылке http://eu-chronicle.eu/tag/dmitry-leus/.

Можно ли обойти стороной кризис?

По словам Дмитрия, только через кризис можно выйти на новый, более высокий уровень развития. Насколько кардинально не звучало бы такое высказывание, но на самом деле все именно так. Как говорит Леус «Никогда кризис не начнется без предпосылок. Необходимо уметь различать начальные стадии кризиса, реагируя на них без замедлений. Только в таком случае можно быть подготовленным к наступлению кризиса, обезопасив себя от большого урона».

В результате насыщения современного рынка, можно наблюдать возникновение активации ряда кризисных моментов, которые, по сути, играют роль катализатора кризиса. Чрезмерная либо недостаточная бюрократия, внутренние бизнес-процессы не налаженные должным образом, отсутствие возможности должным образом управлять развитием компаний, а также множество других параметров в конечном итоге способы стать причиной развития кризиса. Многие компании, по причине правильного ведения рабочих процессов сталкиваются с подобным явлением, которое нередко может привести к банкротству.

При этом стоит заметить, что это еще не идет речь о тенденциях и трендах мирового уровня, которые способны также оказать непосредственное влияния на развитие бизнеса. Сравнить подобного рода ситуацию можно разве что с лягушкой, которую сначала переместили в холодную воду, но постепенно начали ее нагревать. Многие современные организации словно лягушка, уже прибывают в состоянии кризиса, постепенно буквально начинаю «вариться». При этом они не реагируют на сложившуюся ситуацию, считая, что этот нелегкий момент нужно просто «переждать».

В данном случае не лишним будет вспомнить о теории развития бизнеса, де только через кризис возможен любой рост и изменения. В том случае, если есть возможность управлять таким кризисом, то компании удается перейти на абсолютно новый для нее уровень, получая при этом ряд достоинств в сравнении с конкурирующими организациями. При условии начала кризиса в результате отсутствия стимулирующих и антикризисных действий, существует большая вероятность того, что уже в скором времени такой фирмы не окажется на современном рынке.




Вернуться назад