DataLife Engine > Подробности > Информация о структуре рынка автозапчастей и производителях

Информация о структуре рынка автозапчастей и производителях

Автолюбителям необходимо знать, каким образом устроен рынок автозапчастей, и какие производители его снабжают. Это поможет правильно выбрать детали, избежать подделок и некачественных изделий. Зная, как классифицируются автозапчасти, покупатель лучше ориентируется в массе товара, представленного в продаже. Ассортимент запчастей огромен и список наименований ежегодно пополняется новыми позициями.

Понятия первичного и вторичного рынка не являются чем-то новым для автолюбителя. Тем не менее, это базовые понятия, которые помогают делать выводы о том, чьи запчасти покупать. Большой рынок автозапчастей поделен на сегменты. И некоторые из тех, кто уже успел купить запчасти для форд фьюжен на https://avto.pro/catalog/ford/fusion об этом знают.

Деление рынка автозапчастей на отдельные сегменты?

Первичный рынок представлен запчастями для сборки автотранспорта. Другое название первичного рынка – ОЕМ рынок. Это оригинальные детали, не отличающиеся от тех, что применяются для сборки автомобилей на предприятиях автоконцернов. До 2008 года доля первичного рынка во всем объеме деталей составляла 80%. Но позже ситуация изменилась;
Вторичный рынок представлен запчастями для продажи в магазинах и автосервисах. Вторичный рынок еще называют автомаркетом. Здесь представлены неоригинальные автозапчасти. В этот сегмент часто относят контрафактные автозапчасти, так как копии производятся на основе деталей компаний, представляющих свой товар на вторичном рынке. Это такие бренды, как Lemforder, Ruville, Bosch, CTR, Hans Pries. Как уже было рассказано в более ранних материалах АвтоПро, одна и та же фирма может производить запчасти по заказу автоконцерна и продавать их на автомаркете.

Специалисты считают, что успех и стабильность вторичного рынка объясняются объективными факторами:


Умеренной ценовой политикой производителей;
Предоставлением в продажу самых востребованных товаров. Практика показывает, что повышенным спросом пользуются свечи зажигания, автомобильные фильтры, тормозные колодки, элементы подвески.


Разбор классификации автозапчастей

Вопросы структуры рынка автозапчастей и их классификация тесно связаны между собой. На какие классы обычно делят запчасти?


- Оригинальные детали, которые считаются «белым оригиналом». Это запчасти, имеющие фирменную упаковку производителя и его отличительные знаки. К примеру, зачасти совмещенные с маркой автомобиля Volkswagen, имеют на коробке название компании Volkswagen и логотип. Перед отправкой официальным дилерам оригинальные детали могут накапливаться на европейских складах;
- Оригинальные детали, которые считаются «серым оригиналом». Это те же «белые оригиналы», но импортированные другими путями;
- Не оригинальные детали. Поставщикам этой категории выступают: бренды, выпускающие оригинальные запчасти, компании, изготавливающие дубликаты оригинальных деталей, компании, что занимаются упаковкой запчастей от известных брендов, но сами ничего не производят.




Вернуться назад