DataLife Engine > Подробности > Курьерская компания для интернет-магазинов — как выбрать правильного перевозчика?

Курьерская компания для интернет-магазинов — как выбрать правильного перевозчика?

Одной из важнейших составляющих успешной работы в сфере онлайн-продаж является логистика. Своевременное обслуживание заказов дает не только ощутимую фору перед конкурентами, но и позволяет интенсивно наращивать клиентскую базу. Именно поэтому поиск подходящей курьерской компании для интернет-магазина крайне важен. На практике мало у кого получается использовать только одного перевозчика, особенно если торговая площадка ориентирована на широкую географию покупателей. Приходится заключать договоры сразу с несколькими транспортными службами, а это увеличивает нагрузку на бухгалтерию и усложняет рабочий процесс в целом. Содержать же собственный курьерский отдел могут позволить себе только крупные игроки рынка и только в том случае, когда продажи сосредоточены в пределах конкретного города или региона.

Решить вопрос с доставкой позволяют профессиональные агрегаторы, служащие связующим звеном между продавцом и потребителем товара. Наиболее хорошо зарекомендовал себя в данном направлении услуг сервис Шиптор, который позиционирует себя как полноценного логистического партнера на отечественном пространстве. Оптимальная курьерская компания для интернет-магазинов подбирается, исходя из целого комплекса оценочных факторов — дальности расстояния, типа и габаритов перевозимой продукции, местоположения заказчика и так далее. Агрегатор берет на себя полную ответственность за подготовку посылок к отправке, саму перевозку, отслеживание отправлений, а также организацию возвратов.

Клиенту достаточно подписать единый договор на обслуживание, после чего управление логистикой переходит в руки Shiptor. Помимо выбора и контроля за курьерскими компаниями для интернет-магазинов, предлагается ряд дополнительных услуг. В частности, выполняются операции по раскладке рекламных вложений, оформлению сопроводительной документации, комиссионированию заказов и другое. Для торговых площадок, работающих в Москве, возможен вариант забора посылок напрямую от поставщиков. Подключение к платформе Шиптор бесплатное. Принятая форма оплаты — наложенный платеж. В зависимости от объема обрабатываемых отправлений предусмотрены скидки, размер которых уточняется индивидуально. Ознакомиться с общими принципами функционирования сервиса и его тарифной системой можно на официальном сайте shiptor.ru.



Вернуться назад