24 Апреля, Среда, 01:50
+12°

доллар 93.29
евро 99.56

Поддержанная мебель в офис

Офисная мебель – категория мебели, предназначенная для рабочих помещений. В первую очередь такую мебель выбирают за ее практичность, функциональность и относительно невысокую стоимость.
Помимо рабочих столов и стульев, часто бывает необходима специальная мебель под оргтехнику, например, принтер, копировальный аппарат и т.д. Как правило - это тумба, которая позволяет расположить оргтехнику на удобной высоте, с дополнительными отделениями и полками, на которых можно расположить необходимые аксессуары и расходные материалы: бумагу, файлы, скрепки, запасные картриджи и т.д.

Любой предприниматель стремится к сокращению своих расходов, и не смотря на то, что обычная офисная мебель стоит не очень дорого, возможность сэкономить средства на ее покупку никогда не бывает лишней. Выходом в данной ситуации может быть приобретение офисной мебели, бывшей в употреблении. Например, описанная выше тумба для оргтехники б/у будет стоить, как минимум в 2-3 раза дешевле чем такая же новая. А функционально и даже внешне может не отличаться вовсе. Почему так получается? Различные предприятия закрываются каждый день, иногда не проработав и года, а вся приобретенная мебель распродается, при этом она может быть в отличном состоянии. Помимо этого, предприятия, занимающиеся продажей поддержанной мебели дополнительно приводят ее в порядок и надлежащий вид. Таким образом, приобретая б/у мебель, предприниматель может существенно сэкономить, ничего не потеряв.

Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.

0 комментариев

© 1997-2024, VDV-S.RU
При полном или частичном использовании материалов прямая гиперссылка на портал vdv-s.ru обязательна.