DataLife Engine > Экономика и бизнес / Новости Волгограда > Власти ввели строгое наблюдение за ценами в магазинах Волгоградской области

Власти ввели строгое наблюдение за ценами в магазинах Волгоградской области


Специалисты облпромторга продолжают мониторить поставки и цены на потребительском рынке Волгоградской области. По распоряжению губернатора региона еженедельно будут проводиться инспекции магазинов крупных торговых сетей: чиновники проверяют наличие товаров первой необходимости, а также разброс цен. 

Так, накануне выездная инспекция состоялась в одном из волгоградских гипермаркетов «Лента». По итогам проверки чиновники убедились: полки магазина заполнены, резкого скачка цен не произошло. 


- Основная задача потребительского рынка региона — обеспечить население необходимыми товарами по доступным ценам. Для этого мы проводим мониторинг по основным видам продовольственных и непродовольственных товаров как на наличие запасов, так и на увеличение-уменьшение спроса, обращаем внимание на динамику цен. В настоящее время розничная торговля не увеличивает цены. Если выявляется недостаток товаров или необоснованный рост, то эта информация оперативно поступает к нам и в Минпромторг России, - прокомментировал порталу «Все для Вас» заместитель губернатора - председатель комитета промышленности и торговли Волгоградской области Олег Николаев. — Потенциал предприятий розничной и оптовой торговли, распределительных центров региона позволяет полностью обеспечить потребность рынка и благоприятную ситуацию на нем.


Напомним, глава региона Андрей Бочаров поставил перед профильными ведомствами дополнительные задачи по обеспечению населения Волгоградской области товарами первой необходимости, а также формированию запасов. 

В настоящее время несмотря на рост покупательской активности распределительные центры и оптово-розничные сети Волгоградской области обладают достаточным объемом продукции на складах, дефицита товаров нет. Чтобы ситуация и дальше оставалась прогнозируемой и контролируемой, рабочая группа с участием руководителей предприятий торговли принимает решения для поддержания ассортимента. Ведется работа с распределительными центрами, сетевыми компаниями, корректируется логистика.





Вернуться назад