DataLife Engine > Автомир / Новости Волгограда > Волгоградцы смогут задать вопрос по транспортному обслуживанию

Волгоградцы смогут задать вопрос по транспортному обслуживанию

1 февраля в Волгограде заработает «горячая линия» по вопросам тр

1 февраля в Волгограде заработает «горячая линия» по вопросам транспортного обслуживания населения.

Организация «горячей линии» реализована в рамках внедрения в региональной столице комплексной транспортной схемы (КТС), направленной на наведение порядка в сфере пассажирских перевозок, повышение их комфорта и безопасности.

Как сообщили "Все для Вас" в пресс-службе мэрии Волгограда, позвонив на «горячую линию», волгоградцы смогут не только внести свои предложения по транспортному обслуживанию, но и пожаловаться на работу городского общественного транспорта. Также горожане могут получить исчерпывающую информацию о том, какой общественный транспорт обслуживает конкретную территорию города, сведения о работе автобусов, троллейбусов, трамваев, маршрутных такси.

Сообщается, что полученные данные будут переданы в комитет транспорта, промышленности и связи и транспортные предприятия города.

Телефон «горячей линии» 23-31-60. Звонки будут приниматься в будни с 8.00 до 20.00.

Добавим, все вопросы, касающиеся использования транспортной карты, можно задать в сервисном центре «Транспортная карта «Волна» по адресу: ул. Советская, 7. Подробная информация о действии новой системы размещена на сайте транспортной карты «Волна» www.vlg-tk.ru. Ежедневно с 5.00 до 0.00 работает телефон «горячей линии» 96-22-77.




Вернуться назад